Сдача техники в гарантийный ремонт предполагает свой алгоритм, соблюдение которого обеспечит Вам исключение ситуации по повторному посещению сервисного центра для передачи недостающих документов, необходимых для отчета производителю по ремонту Вашей техники.
- Сдача техники в Сервисный центр всегда подтверждается документально. В данном документе приемки должны быть указаны:
- Название и контактные данные сервисного центра, в который сдаете технику;
- Ваши ФИО, адрес и телефон;
- Название техники (модель, серийный номер, IMEI);
- Описание внешнего вида техники и комплектность (наличие повреждений, царапин, потертостей);
- Указан дефект (при диагностики проверяются аппараты на те дефекты, которые указываете Вы при сдаче техники в ремонт);
- Дата сдачи техники в ремонт.
2. Помимо самой техники для сдачи в гарантийный ремонт потребуется сдать оригиналы или ксерокопии документов:
- Кассовый или товарный чек;
- Гарантийный талон;
- На технике должна присутствовать шильда (наклейка с идентификационным серийным номером аппарата).
3. Оригиналы или ксерокопии документов?
Сервисный центр может попросить сдать именно оригиналы документов. (Это требование некоторых производителей техники). Вы можете не волноваться, что они будут утеряны. Такого не произойдет. Если все-таки Вы переживаете в данной ситуации, то можете сделать предварительно ксерокопии для себя. Оригиналы документов, будут вам возвращены по окончании ремонта.
Данная памятка создана специально для Вас, чтобы избежать траты вашего времени на повторные посещение сервиса для доукомплектации техники забытыми дома аксессуарами, которые необходимы для проверки дефекта аппарата или документами.
Если у Вас есть вопросы — Вы можете их задать напрямую по тел. 70-39-30 или подать обращение через наш сайт, с вами свяжется наш оператор.
С уважением к Вам, команда ПИОНЕР- СЕРВИСА)